Welcome to the cryptobum.net website!

Here you will find the rating of cryptocurrency brokers, the current cryptocurrencies world news, as well as brokers and real clients’ reviews.

What is a cryptocurrency?

A cryptocurrency is a virtual (or digital) currency, which exists only as a combination of codes on the Internet. It cannot be cashed in the form of ordinary coins or notes, but it is possible to pay for various goods and services online using it.

Cryptocurrency is based on the technology of data encryption, which ensures the protection and anonymity of each user. The cryptocurrency system is a decentralized database - a blockchain. All the systems are equal between themselves, the cryptocurrency is not controlled by the central bank, and this fundamentally differentiates it from traditional world currencies.

The digital currency has already conquered not only the Internet users, but also the global financial market. The largest banks offer deposits and accounts in the cryptocurrency, and the Chicago Stock Exchange, CME Group, and the CBOE exchange have already opened a Bitcoin future trade. Cryptocurrency is the currency of the future, available now and you can make money on it!

Would you like to earn money on the cryptocurrency instantly? Discover a suitable crypto broker and make profit with the help of our website by predicting the growth or fall of the quotes!

Why is trading more profitable than buying cryptocurrency and mining?

Fantastic popularity of cryptocurrencies has become the reason for the active growth of their prices. For example, Bitcoin grew 15 times in 2017! How to grasp the opportunity and not lose the profit? There are three ways: mining, buying cryptocurrency and trading.

Mining is a process of computer generation of a unique code assigned to a cryptocurrency unit. But this requires a very powerful and expensive equipment, which will cost tens, if not hundreds of thousands of dollars! And getting the cryptocurrency becomes more and more difficult each passing day because of the fact that the number of miners is constantly growing, that´s why this way is not the most profitable.

The purchase of cryptocurrencies on online exchanges is also not always profitable: investing in digital currency is good only when its price grows. And what will happen in case of a collapse of quotations? Then the investments can be completely depreciated! In addition, to purchase you need a solid start-up capital - at least several hundred dollars, which is not suitable for beginners.

And trading has many advantages:

  • Firstly, you can earn both on increase and decrease in the price of the cryptocurrency: the main thing is to choose the right direction of the transaction.
  • Secondly, you will not need expensive equipment, just a regular computer and an online platform.
  • Thirdly, even with a small starting capital, you have the opportunity to make a profit, as far as transactions can be made from $ 10.

How to start earning money on the cryptocurrency?

Everything is very simple! Use our rating and select a broker, get registered and open a trading account. Refill the account and start making transactions on the cryptocurrency - predict the growth or decline of any digital currency available in the trading platform and get an easy profit in case of a correct forecast!

How to choose a cryptocurrency broker?

Our rating includes the best brokers in the cryptocurrency trading. You can find the ratings and read the traders´ reviews about the companies represented in the rating. You can also learn about different offers proposed by each company: a trading platform, a number of cryptocurrencies, a minimum deposit, profitability of transactions, leverage, etc. Compare, evaluate and make the right choice!


Cryptocurrency Rating

Cryptocurrencies conquer the world at an unprecedented rate. People started getting interested in it very actively, especially after the most popular...

What a cryptocurrency is

The word "cryptocurrency" can be heard everywhere: there are daily news online on the growth or fall of the Bitcoin exchange rate or the creation of...



and you can order a call back here?


I trade CFD on Verum Option. They have a very good promotion now - 50% of the transaction is insured! I expect the opening of their new project Verum...


I trade in Livecoin. earned $56 last week, try it and you will get it as well as me


I am working on a partner with them. The result does not satisfy me. I did not try to trade and do not want to, I'm not a gambler


well that there is a training section. Do not need to look for additional literature on the Internet

Добро пожаловать на сайт cryptobum.net!

Здесь вы найдете рейтинг криптовалютных брокеров, актуальные новости мира криптовалют, а также обзоры брокеров и отзывы реальных клиентов.

самые популярные криптовалюты

Что такое криптовалюта?

Криптовалюта — это виртуальная (или цифровая) валюта, которая существует только в виде комбинации кодов в интернете. Обналичить ее в виде обычных монет или купюр нельзя, однако ей можно оплачивать различные товары и услуги онлайн.

Криптовалюта основана на технологии шифрования данных, которая обеспечивает защиту и анонимность каждого пользователя. Криптовалютная система представляет собой децентрализованную базу данных — блокчейн. Все участники системы равны между собой, криптовалюта не контролируется центробанком, и это кардинально отличает ее от традиционных мировых валют.

Цифровая валюта уже успела покорить не только пользователей интернета, но и мировой финансовый рынок. Крупнейшие банки предлагают депозиты и счета в криптовалюте, а Чикагская биржа CME Group и биржа CBOE уже открыли торговлю фьючерсами на Bitcoin. Криптовалюта — это валюта будущего, доступная уже сейчас, и вы можете заработать на этом!

Хотите мгновенно заработать на криптовалюте? Найдите на нашем сайте подходящего криптоброкера и получайте прибыль, прогнозируя рост и падение котировок!

Почему трейдинг выгоднее, чем покупка криптовалют и майнинг?

особенности криптотрейдинга

Фантастическая популярность криптовалют стала причиной активного роста их цен. К примеру, Bitcoin за 2017 год подорожал в 15 раз! Как можно «поймать волну» и не упустить свою выгоду? Есть три способа: майнинг, покупка криптовалют и трейдинг.

Майнинг представляет собой процесс генерации компьютером уникального кода, присваиваемого единице криптовалюты. Но для этого нужно очень мощное и дорогое оборудование, которое обойдется в десятки, а то и сотни тысяч долларов! Да и добывать криптовалюту с каждым днем все сложнее из-за того, что количество майнеров постоянно растет, так что этот путь не самый прибыльный.

Покупка криптовалют на онлайн-биржах тоже не всегда выгодна: инвестировать в виртуальную валюту хорошо только тогда, когда ее цена растет. А что будет в случае обвала котировок? Тогда вложения могут полностью обесцениться! Кроме того, для покупки нужен солидный стартовый капитал — как минимум несколько сотен долларов, что не подходит для новичков.

А вот трейдинг имеет очень много преимуществ:

  • Во-первых, вы можете зарабатывать как на повышении, так и на понижении цены криптовалюты: главное — выбрать верное направление сделки.
  • Во-вторых, вам не понадобится дорогое обрудование, достаточно обычного компьютера и онлайн-платформы.
  • В-третьих, даже с небольшим стартовым капиталом у вас есть возможность получать прибыль, так как сделки можно совершать на сумму даже от 10 долларов.

Как начать зарабатывать на криптовалюте?

как зарабатывать на криптовалюте

Все очень просто! Воспользуйтесь нашим рейтингом и выберите брокера, зарегистрируйтесь у него и откройте торговый счет. Пополните счет и начинайте совершать сделки на криптовалюту — прогнозируйте рост или снижение любой цифровой валюты, доступной в торговой платформе, и получайте легкую прибыль в случае верного прогноза!

Как выбрать криптовалютного брокера?

В нашем рейтинге представлены лучшие криптовалютные биржи по торговле криптовалютами. Вы можете ознакомиться с обзорами и почитать отзывы трейдеров о представленных в рейтинге компаниях. Вы можете узнать, какие торговые условия предлагает каждая из компаний: торговая платформа, количество криптовалют, минимальный депозит, прибыльность сделок, кредитное плечо и т. д. Сравнивайте, оценивайте и делайте правильный выбор!

Статьи

Возможно ли глобально контролировать криптовалюты?

Несмотря на то что доля криптовалют в глобальных финансовых транзакциях...

Основные угрозы для рынка криптовалют

Рынок криптовалют сегодня очень популярный и с каждым днем появляется все больше...

Инвестирование в криптовалюты:перспективный тренд или очередной финансовый "пузырь"?

Для начала стоит напомнить о том, что собой представляет криптовалюта. Это...

Комментарии

Александр

У кого-нибудь есть информация по бирже IQfinex? Сейчас у них Бета-тест и можно вроде...

Vika

пополнение с карты сейчас без комиссии, я как раз собиралась доливаться для...

SAN15

если есть желание зарабатывать на крипте без лишних нервов, то биржа verum crypto...

Tor

Давно искал такую площадку для спекуляции на курсах криптовалют, чтобы не...

konon

зина уже можно торговать и давно. я успел уже почти все перепробовать там. больше...